Новости

Новое новшество от федеральной антимонопольной службы заключается во введении т.н. "периода охлаждения" - срока , в течении которого страхователь может передумать и вернуть себе всю сумму уплаченной страховой премии . Непонятно , как этим можно бороться с навязыванием страховок , однако особо нервные и капризные граждане очень обрадовались такой инициативе . Ведь на самом деле бороться с навязыванием страховок достаточно просто : надо следить за своими сотрудниками , чтобы те не воровали базы клиентов и не продавали их потом брокерам , а не быть с ними в доле . Некоторые же страховые компании , например Согласие , вообще содержат на казённых харчах целую бригаду , которая обзванивает клиентов с целью пролонгации . В принципе , в одном звонке от страховой компании никакого криминала нет , но вопрос опять же стоит о том , что надо отслеживать собственных сотрудников , а за продажу клиентских баз давать реальные сроки . Проблема сразу как-то быстро рассосётся






Страховой каталог INS.ORG.RU
Закрыть

Оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним







Закрыть

Открыть расчетный счет